• Home
  • Дэвид Бревик разочарован игрой Diablo Immortal
Дэвид Бревик разочарован игрой Diablo Immortal

Дэвид Бревик разочарован игрой Diablo Immortal

В 2023 году ожидается выход Diablo IV на платформах PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S и вероятнее всего с 8 декабря 2022 года компания начнёт приём предварительных заказов на игру. Старт продаж буде приурочен к церемонии The Game Awards 2022.

Несмотря на то, что премьера ожидаема поклонниками серии у многих есть сомнения станет ли она столь же популярной как другие версии. Опасения вызваны тем, что вышедшая в июне 2022 года free-to-play Diablo Immortal вызвала поток критики из-за упора на микроплатежи. Диабла Иммортал вышла на iOS, Android и в Battle.net (в статусе «беты») и со старта продаж заработала более 300 миллионов долларов. Пользователи не довольны тем, что полная прокачка перса обходится почти в 110 тысяч долларов.

Дэвид Бревик также считает, что политика компании в отношении серии не самая эффективная и правильная и если бы он продолжал работать над франшизой, то многое сделал бы по-другому.  Напоминаем, что Бревик занимал пост президента Blizzard North с 1993 по 2003 год, был ведущим программистом оригинальной Diablo, а также руководил разработкой и дизайном Diablo II.

Но всё равно выход Diablo 4 ожидают миллионы отчаянно преданных фанатов. На данный момент идёт тестирование игры, к которому допущены игроки с большим количеством часов в эндгейм-контенте Diablo II: Resurrected и Diablo III. Несмотря на то что участники тестов подписали договор о неразглашении у сети появились геймплейные ролики с демонстрацией беты — несколько часов игрового процесса.  Пробная версия игры поддерживает HDR, трассировку лучей, интеллектуальное масштабирование DLSS, FSR и XeSS, а также технологию ускорения загрузки DirectStorage. В состав   Diablo IV входит региональное событие Адский натиск, PvP-зоны Поля Ненависти, задания Шепчущего древа, подземелья на уровне сложности Кошмар, таблицы совершенствования и кроссплей с переносом прогресса.

По словам Рода Фергюссона игра снова станет нишевой и в ней будут сочетаться черты олдскульной версии и современные технологии. Сегодня для создания мрачной атмосферы в Diablo IV используются квесты, озвучка, цветовая гамма, уровень освещённости в подземельях. В новой части применяются методы физически корректного рендеринга (PBR), позволяющие добиться реалистичного освещения и при этом выдержать выбранную стилистику. Также разработчики приложили немало усилий для того, чтобы темнота не мешала ориентироваться в происходящем во время сражений.

Фото: Diablo Immortal

Дэвид Бревик разочарован игрой Diablo Immortal

Дэвид Бревик разочарован игрой Diablo Immortal

Дэвид Бревик разочарован игрой Diablo Immortal

Дэвид Бревик разочарован игрой Diablo Immortal

Дэвид Бревик разочарован игрой Diablo Immortal

Дэвид Бревик разочарован игрой Diablo Immortal

Дэвид Бревик разочарован игрой Diablo Immortal

Дэвид Бревик разочарован игрой Diablo Immortal

Дэвид Бревик разочарован игрой Diablo Immortal

Дэвид Бревик разочарован игрой Diablo Immortal

Дэвид Бревик разочарован игрой Diablo Immortal

Дэвид Бревик разочарован игрой Diablo Immortal

Видео: Diablo IV and «Returning to Darkness»