Counter-Strike

Counter-Strike

Всё началось с того что Мин Ли впечатлённый новой игрой Half-Life которая вышла в 1998 году. Хорошо всё обдумав, решил что игра будет отличной платформой для создания многопользовательской модификации под названием Counter-Strike. И вот уже через несколько месяцев в начале 1999 года, Мин Ли Начинает заниматься разработкой кода, графики, идеей сюжета и моделированием 3D моделек, Что ему в полной мере возможностей давал сделать, переработанный компанией Valve, игровой движок Qeake 2 Engine.

Модификация Counter-Strike для игры Half-Life была готова до начала нового тысячелетия, и в 2000 году, Впечатлённый Гейб Логан Ньюэлл, проделанной работой одиночки Мин Ли, пригласил его приехать в офис компании Valve в Сиэтле. После короткого разговора Гейб предложил Мин Ли присоединиться к группе программистов, работающих в Valve.

Через какое-то время после начала совместной работы над CS, случился переломный момент, игроки заявили, что их мнение, как поменять игру в лучшею сторону, должно учитываться, и компания Valve не могла ничего с этим поделать, так-как игроков было слишком много. К выходу версии Counter-Strike 1.3 / CS 1.3, мнение игроков что игра уже стала такой какой и должна быть, было очень устойчивым, и это очень мешало процессу развитию Counter-Strike, потому что любое самое маленькое изменение в игре, вызывала у игроков бурю эмоций, которые давали понять, что команде пора отступать, поэтому после обновления игры до версии Counter-Strike 1.6 / CS 1.6 команда отступила, и перестала вносить новые изменения в игру касающиеся оружия и экономики.

После того как игрой перестали заниматься, стало появляться много людей, которые создавали читерские софты, которые позволяли быстро бегать, видеть сквозь стены и автоматически наводиться на противника, проще говоря читы. Но Valve не могли просто так закрыть на это глаза, и в 2002 году, создали программное обеспечение Valve Anti-Cheat.

Когда в 2005 году вышла новая игра Сall of Dute Мин Goosman Ли думал, что время CS прошло и все будут играть только в Call of Dute, но нет, обретя киберспортивную дисциплину Counter-Strike вышла на новый уровень, Counter-Strike обрила очень много новых фанатов, сердца которых Counter-Strike завоевала на очень долгие годы.

После такого прироста аудитория, в игре стремительно начала развиваться киберспортивная дисциплина, появился новый режим наблюдателя, позволявший зайти в игру и наблюдать за игрой от первого лица. Также в игру ввили систему рангов и звания, что добавило в игру, много азарта, получить звание и в дальнейшем получить более высокое звание стало главной задачей игроков.

А в 2012 году, вышла новая версия игры Counter-Strike под названием Counter-Strike: Global Offensive / CS:GO c обновлённой графикой, картами, модельками персонажей также в игру добавили скины. Новая версия игры, завоевала сердца многих людей, и продолжает завоёвывать всё больше сердец каждый день.